Genesis G70: что ты за зверь?
В распоряжении редакции на этой неделе был интересный со всех точек зрения автомобиль — Genesis G70.
В первую очередь интерес вызывает скорость появления корейского суббренда Hyundai Motor на автомобильном рынке. Представленный в 2015 году концепт-кар в свет был выпущен в 2016 в качестве представительского седана G90. Вторая модель марки — седан G80, а завершающим линейку седанов бренда в 2017 году на рынок вышел Genesis G70. В России модель появилась в первой половине 2018 года.
G70 может быть оснащен двумя вариантами бензинового двухлитрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 197 и 247 л.с и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Стоимость, соответственно, от 2,5 млн рублей до максимальных 3,3 млн рублей за спортивный фарш-пакет.
Предоставим слово нашему коллеге, также протестировавшему корейский седан.
Александр Гусаров, автоблогер:
Мы живем в очень динамичном мире. Все меняется стремительно. Появляются новые технологии, продукты и компании. И автомобильный мир не исключение. Сегодня даже в достаточно консервативном сегменте «премиум» изменилось все.
Лет десять назад войти в сообщество «избранных» было почти невозможно. Toyota или Nissan на то, чтобы вывести на рынок свои премиальные бренды Lexus и Infiniti, понадобились годы. «Большая немецкая тройка» наблюдала за своими поднимающими голову конкурентами свысока.
Кто из вас совсем еще недавно знал о люксовом подразделении корейской компании Hyundai? Никто. Genesis ворвался на рынок неожиданно.
Многие восприняли появление марки скептически, мол «ну куда им до нас!». Однако, когда в Сеул переехали такие гранды как дизайнеры Люк Донкервольке и Питер Шрайер, а учить корейские машины ездить стал Альберт Бирман, то волей-неволей на автомобили этой марки стали обращать внимание.
Третья, самая младшая модель в семействе, даром что производится c 2017-го, актуальности своей не потеряла. Ее постоянно совершенствуют и оснащают новомодными опциями, без которых машины сегмента просто не обходятся. Теперь она обзавелась новой виртуальной панелью приборов и несколько видоизмененным салоном. По европейской классификации этот автомобиль можно отнести к сегменту D. А это значит, что основными его конкурентами на рынке станет Infiniti Q50 (поскольку Lexus IS и Jaguar EX с рынка ушли). Почему я не включаю в список Audi, BMW и Mercedes? Да просто они стоят на порядок дороже.
О внешности я скажу лишь кратко. Автомобиль гармоничный, цельный и очень собранный. Кто-то будет искать в нем черты всех вышеназванных марок-конкурентов, и, возможно, будет прав. Но по мне, дизайнеры поступили так намеренно. Им важно было не создать нечто космическое, а дать продукт, привычный взору потенциального покупателя. Хотя сами корейцы говорят, что их машины предназначены скорее поколению миллениалов.
Мне достался автомобиль с 247-сильным мотором, 3D-панелью в комплектации Smart Sense, с люком. Нужно заметить, что все машины в нашей стране оснащаются системой полного привода, и это здорово, учитывая условия эксплуатации. Оговорюсь сразу: я был готов к встрече. Дело в том, что «семидесятка» делит платформу с родственным Kia Stinger, а управляемость последнего можно считать эталонной. Поэтому поскорее захлопнем тяжелую дверь, пристегнемся и запустим двухлитровый турбомотор.
Что касается эргономики, то все на своем месте. Сидения удобны, хотя мне бы хотелось сделать подушку кресла чуть длиннее, но они, тем не менее, с отменным профилем. Баранка идеальна по сечению и размерам. У нее даже приливы в местах правильного хвата имеются и подрулевые лепестки, которыми можно переключать передачи.
Ну, а теперь — вперед! Перевожу селектор в положение драйв, выставляю систему, ведающую режимами движения в положение спорт, и....Ух ты, что это? Валики боковой поддержки на спинке сидения самостоятельно пришли в движение и зафиксировали тело в нем. Класс!
И вы только послушайте как настроен выхлоп! Это не сытое урчание — это мощный крик хищника. Хотя от 247-сильного мотора я ждал большего: чтобы меня просто прижимало к спинке при старте. Увы, корейцы попытались сгладить шероховатости и нивелировали дикий нрав мотора восьмиступенчатым автоматом. Кстати коробка работает.
Кто-то спросит: что, у машины совсем нет минусов? Есть. Селектор электронной коробки не имеет положения «паркинг» — его нужно активировать кнопкой; не самое лучшее решение, на мой взгляд.
Григорий Погосян, обозреватель ko.ru:
G70 очень продуманный автомобиль. Низковата резина, зато машина летает и дорогу чувствует, как «трёшка» BMW. На узеньких подмосковных шоссе, типа Рогачёвки, успевает всех, кого планировал, обогнать. Мало места, зато всё под рукой.
«Какая красивая машина!» — восхищаются все. Если раньше корейские машины были похожи на немецкие, то сейчас наоборот. Народ внимательно следит за успехами корейцев. Про 247-сипльный двигатель и про саму G70 мне был готов безостановочно рассказывать даже юный заправщик на бензоколонке.
Что еще хотелось бы отметить: сейчас всё меняется, перестраиваются и автомобильные корпорации. Так, бренд Genesis создает новые формы коммуникации со своими клиентами. Помимо официального шоурума Genesis Lounge, расположенного на территории делового центра «Москва-Сити», бренд-пространство Genesis стало доступным в инновационном онлайн-формате, в котором можно совершить виртуальную экскурсию по шоуруму и познакомиться с новинками бренда. А также одномоментно связаться с консультантами, находящимися в московском шоуруме.