Top.Mail.Ru
архив

Главное дело – правильно доложить

07.06.201000:00
Дмитрий Лазарев. Продающая презентация. - М.: Альпина Паблишерз, 2010. - 166 с. Тираж 3000 экз.
   Что такое продажи - искусство или наука? Можно им научиться или тут решающую роль играет внутренняя склонность? Спор бесконечный и бесперспективный, как между остроконечниками и тупоконечниками. Еще одна книга о продажах, а конкретнее о продающей презентации для корпоративных клиентов, Америки, конечно, не открывает, но радует умеренной живостью изложения, при этом без "попсовости", и разумным сочетанием обобщений, конкретных примеров и не менее конкретных рекомендаций. Например, о том, в какой аудитории лучше проводить демонстрацию на ноутбуке, а в какой на проекторе и почему, а также кому, где и как стоять, если презентацию ведут двое.

Гипноз массовым тиражом

   Джо Витале. Гипнотические рекламные тексты: как искушать и убеждать клиентов одними словами. - М.: Эксмо, 2010. - 272 с. Доп. тираж 3000 экз. Пер. с англ.
   Джо Витале считается основателем гипнотического маркетинга. Так оно и есть на самом деле. Более того, этот человек так и остался непревзойденным в данной области. Причем надо сказать, что само слово "гипнотический" употребляется здесь не просто для красоты, речь действительно идет почти о гипнотизировании через текст, будь то личное письмо, пресс-релиз или рекламный слоган. Сам Джо Витале, как совершенно очевидно, владеет искусством гипнотического письма в совершенстве - даже при изначально скептическом отношении к теме книжка читается на одном дыхании. Задерживаешься только на упражнениях и тестах, по результатам которых неизменно выходит, что учиться никогда не поздно и главное - не лишне.