Глюкоза играет в куклы
Наталья Ионова, в миру известная как певица Глюкоза, продолжит рекламировать в России куклу My Scene, сестру знаменитой Barbie – на днях американская корпорация Mattel продлила контракт с поп-звездой. Судя по всему, один из крупнейших в мире производителей игрушек остался доволен сотрудничеством с Глюкозой: за время годовой рекламной кампании продажи My Scene в России выросли в полтора раза.
Выпускать эту игрушку Mattel начала три года назад. MyScene стала ее ответом на успех главного конкурента – компании MGA Entertainment, выпустившей в конце 1990-х куклу Bratz, чьей целевой аудиторией стали девочки, «переросшие» Barbie. По мнению экспертов, именно Bratz во многом помогла MGA закончить 2005 год с выручкой в $6,7 млрд и тем самым обогнать по данному показателю Mattel.
Теперь американская корпорация намерена восстанавливать свои позиции, в том числе и за счет развивающихся рынков. Сумма гонорара певицы за участие в продвижении куклы My Scene в России не раскрывается, но по оценкам многих рекламистов, может превысить $100 000.
Еще по теме





