Top.Mail.Ru
архив

Голый расчет

10.07.200600:00

Издательский дом Playboy находится на грани разорения. К такому выводу пришли аналитики The Wall Street Journal, изучив финансовый отчет издательства за первый квартал 2006 года. Ожидалось, что дивиденды с одной акции Playboy стоимостью около $10 составят 13 центов, однако, если верить опубликованному отчету компании, они не превысили 2 центов. Глава издательского дома Хью Хефнер предупредил инвесторов о том, что дивиденды и дальше будут снижаться. Также на 33% сократились доходы от рекламы, размещаемой на страницах журналов Playboy и в эфире телеканалов компании. Собственная телевизионная сеть из 11 каналов в первые три месяца 2006 года принесла Playboy Enterprises прочти на $3 млн меньше, чем в последнем квартале прошлого года. При этом телевидение – единственное, что может спасти издательский дом в сложившейся кризисной ситуации. По статистике, 90% американских семей могут смотреть телеканалы Playboy TV у себя дома – это главное преимущество компании перед конкурентами. Однако издательские дома Penthouse и Hustler в ближайшее время также намерены выйти на телевизионный рынок. Чтобы удержаться на плаву, Playboy запускает множество зарубежных лицензионных проектов, которые далеко не всегда заканчиваются успешно. Например, главный редактор индонезийского журнала в настоящее время ожидает суда за нарушение норм мусульманской этики.

Еще по теме