архив
МОСКОВСКАЯ компания «Союзплодимпорт» (СПИ), владеющая правами на водочные марки «Столичная», «Московская», «Русская», продолжает войну с государственным холдингом «Росспиртпром». СПИ собирается отозвать лицензии у заводов, разливающих водку «Столичная». Сейчас таких в России около сотни, и 12 из них принадлежат «Росспиртпрому».
Взаимоотношения компаний СПИ и «Росспиртпром» обострились в начале лета. Тогда «Росспиртпром» договорился с Минсельхозом о передаче под свой контроль прав на распределение спиртовых квот. Гендиректор СПИ Андрей Скурихин через суд опротестовал соглашение госхолдинга и Минсельхоза. В ответ на это «Росспиртпром» грозится отнять у СПИ права на принадлежащие последнему водочные марки «Столичная», «Московская», «Русская» и др. Глава «Росспиртпрома» Сергей Зивенко убедил министра сельского хозяйства Алексея Гордеева воссоздать государственную компанию «Союзплодоимпорт», которая во времена СССР владела правами на «Столичную».
Пока Зивенко мечтает забрать водочные марки у Скурихина, Скурихин забирает их у Зивенко. Сделать это ему будет гораздо проще – достаточно не продлевать договоры с заводами, подконтрольными «Росспиртпрому».
Андрей Скурихин не афиширует связи между отзывом лицензий и войной двух компаний. «Наши действия входят в план продвижения «Столичной» на алкогольном рынке, – говорит Скурихин. – Трудно следить за качеством, когда водку разливают столько заводов».
Лицензия на производство «Столичной» останется у калининградского СПИ-РВВК, который сейчас разливает эту водку на экспорт в США. Скурихин планирует также продлить договоры еще с несколькими производителями, которых он пока не называет.
Непонятно, как глава СПИ собирается расторгать соглашения с предприятиями, если срок соглашения еще не истек. «Все будет делаться на законных основаниях», – обещает Скурихин. До сих пор «Союзплодимпорт» успешно защищал свои права на «Столичную» от посягательств Роспатента, Генпрокуратуры и «Росспиртпрома».
20.08.200100:00
архив
«Престижная марка должна быть представлена властными структурами»
Баварский концерн продолжает наращивать темпы продаж. За первые шесть месяцев 2001 года дилеры BMW, побив все рекорды прежних лет, реализовали больше тысячи автомобилей. Поделиться секретами успеха, а заодно и рассказать об экспозиции концерна на готовящемся Московском автошоу обозреватель «Колеса» Андрей Цыбульский попросил главу представительства BMW в России Вольфганга Шлимме.
архив
Хорошего автомобиля должно быть много
Познакомившись с «самым маленьким «Мерседесом» поближе, понимаешь, что за экстравагантной внешностью этого автомобиля скрываются все «прибамбасы», характерные для «взрослых» машин, и фирменная звезда украшает его не напрасно
архив
Вариант Omega
Познакомившись с обновленным Opel Omegaв ходе редакционного тест-драйва, мы пришли к выводу, что в коммерческих неудачах модели можно винить кого и что угодно, но отнюдь не саму машину.