Hennessy законсервировала дистрибутора
Французская компания MoetHennessy, входящая в группу LVMH, определила эксклюзивного дистрибутора коньяка Hennessy в России на следующие пять лет. Контракт получила торговая компания «Уайтхолл».
Hennessy является самым продаваемым в мире коньячным брэндом. В России в 2001 году, по данным «Уайтхолла», было реализовано 54 600 дал коньяка Hennessy (1 дал = 10 л) – на 45% больше, чем в 2000-м. Исследовательское агентство «Бизнес Аналитика» оценивает долю марки на российском рынке в 39% (на втором месте идет Martell с 15%). Hennessy, по оценкам «Ко», приносит «Уайтхоллу» около $10 млн в год. Россия является девятой по величине страной – потребительницей Hennessy.
«Уайтхолл» – один из крупнейших в России дистрибуторов крепкого алкоголя. В портфеле компании – шампанское Moet & Chandon, DomPerignon, AstiMondoro, коньяки Davidoff, Gautier, виски CuttySark, итальянские и чилийские вина, портвейны Dow’s, Warre’s.
Еще по теме





