Homo Mobilis
Леонид Бугаев. - М.: Альпина Паблишер, 2012. - 214 с. - Тираж 3000 экз.
Леонид Бугаев предрекает появление людей нового типа - мобильных потребителей информации - и исходит из того, что маркетологи и рекламщики должны осваивать мобильный сегмент. Мысль может показаться слишком очевидной, но главное - не она, а разнообразный, интересный и грамотно изложенный контент, "переварив" который, узнаешь, КАК действовать. Причем объяснение выстроено понятно даже для тех, кто не силен в этой области. Начинается оно с разъяснения, например, что такое "железо", и идет по восходящей, к достаточно продвинутым технологиям, реализация коих в маркетинге проиллюстрирована кейсами. Иногда энтузиазм Бугаева по поводу мобильности кажется чрезмерным, и тогда вспоминаешь изложенное в главке "Об авторе". А там сказано, что он активно сотрудничает с такими компаниями, как Samsung, Adobe, Microsoft, интерес которых к развитию мобильного сегмента очевиден. Но в принципе глубинные мотивы автора не так и важны, важно, что книжка вышла полезной.
Еще по теме
Последний квартал текущего года обещает запомниться одним из наиболее ярких и резонансных событий для профессионалов отечественной модной индустрии - вручением премии PROfashion Awards-2012, учрежденной в 2009 г. журналом PROfashion. Это уже четвертое по счету статусное награждение лучших игроков сегмента готовой одежды отечественного рынка FMCG.