Top.Mail.Ru
архив

Идеальное приобретение

08.11.200400:00

Транснациональная агрокомпания Bunge, выпускающая растительное масло «Олейна», будет производить в России и СНГ конкурирующий брэнд Ideal. До конца января следующего года Bunge выкупит это право у аргентинской MolinosInternational за $20 млн.

В 2003 году в России было произведено 930 000 тонн бутилированного подсолнечного масла, «Олейна» занимала 9% рынка. Bunge увеличит свою долю за счет Ideal. «Компания сможет развести эти брэнды по разным ценовым нишам или же по региональному признаку, – считает старший аналитик ФК «Уралсиб» Марат Ибрагимов. – В разных регионах популярны разные марки. Bunge ликвидирует конкуренцию между своими брэндами». Директор по маркетингу холдинга «Солнечные продукты» Елена Фролова утверждает, что Bunge благодаря Ideal получит преимущества в премиальном сегменте рынка.

Эксперты отрасли полагают, что Bungeзаплатит за Ideal меньше, чем было заявлено. Это связано с тем, что сейчас позиции брэнда пошатнулись, – на рынке появилось большое количество новых марок, которые смогли за короткое время завоевать лояльность потребителей.

 

Еще по теме