Идеи материальны!
"У людей должно хватать смелости брать на себя риск, делать ошибки и выглядеть глупыми. Им не нужно бояться сделать что-то "ненормальное" или затронуть болезненную для кого-либо тему. Сотрудники не должны волноваться, что я оттаскаю их за ухо и скажу: "Что за глупости?" - говорит знаменитый бизнес-новатор Джеймс Дайсон.
Создать среду, стимулирующую мысли вне стандартов, процессов и процедур,
непросто. С одной стороны, инновационный подход должен входить в число ценностей компании и быть частью принципов управления. С другой стороны, без четкой систематизации процесса не обойтись. Новые идеи витают в воздухе, но их нужно собирать, оценивать и давать возможность реализоваться, не превращая все это в сложную бюрократическую машину.
Важно правильно оценивать коллектив - кто из коллег, партнеров и сотрудников готов брать на себя ответственность за инициативы? Объединяя этих людей в команду новаторов, используя их потенциал и претворяя их идеи в жизнь, мы обеспечиваем долгосрочное развитие и успешное будущее бизнеса. Благодаря им станет проще формировать общее отношение к новаторам как к людям, на которых можно и нужно равняться.
Я уверена, что основополагающий принцип инновационного менеджмента - бережное отношение к любой, даже самой смешной идее, потому что ее потенциал может раскрыться внезапно и совсем не там, где этого можно ожидать.
"О каких инновациях может идти речь, когда в разгаре кризис?" - спросят многие. Мне кажется, что именно трудности мобилизуют, расширяют взгляд и сознание, заставляют искать новые источники благополучия компании в будущем. В выигрыше, как всегда, будет тот, кто сориентируется первым и сможет предложить своим клиентам что-то кардинально новое.
Еще по теме
Голливуд в последнее время очень изменился и продолжает меняться, причем отнюдь не только в результате кризиса


Роман Рожниковский, основатель ресторанной сети «Грабли», о нежнейшей баранине, ситуации в стране, банковских кредитах и рукотворных сказках

