Играем в банк
1 декабря запускается «АльфаИгра». Клиенты, наиболее активно пользующиеся банковскими услугами, получат персональное сообщение с приглашением принять участие в интерактивной акции-игре.
1 декабря некоторым клиентам отправят первое задание в sms-сообщении, для выполнения которого потребуется произвести привычные банковские операции, после чего будет получено sms с новой задачей и электронным бейджем о прохождении этапа, которым можно делиться в социальных сетях. Всего таких заданий будет шесть, на их выполнение отводится три недели.
В чем смысл «АльфаИгры» для банка и клиента? Кстати, по данным банковской группы BBVA, до 70% старших менеджеров ежедневно устраивают на работе перерывы на игру. Геймификация все чаще используется банками, чтобы заставить клиента делать что-то чаще – и делать это лучше. При помощи игровых подходов можно вовлечь человека в некоторые процессы. Например, приучить к регулярному использованию банковских продуктов и услуг, таких как «Альфа-Мобайл» и «Альфа-Клик», что, в свою очередь, влияет на их постоянное применение и в будущем.
«Геймификация – мировой тренд, который сегодня используется практически во всех сферах современного бизнеса, – говорит руководитель по маркетинговым коммуникациям АО «Альфа-банк» Денис Охримович. – Наши задания – это действия, которые большинство участников периодически совершают в повседневной жизни. Мы подталкиваем клиентов к действию, но не навязываем и не заставляем что-то купить, вовлекаем в игру и знакомим с возможностями сервисов, предлагая выйти за рамки повседневности и добавить приятных эмоций. Например, по условиям игры отвести свою любимую девушку в театр».
Игра завершится 21 декабря, а 26 декабря 2015 г. официально объявят имена победителей. Для 70 финалистов Альфа-банк приготовил в качестве призов 20 Apple iPhone 6S 16Gb и 50 часов AlfaPay. Призовой фонд «АльфаИгры» – более 1,5 млн руб.