Имитируй это!
Одед Шенкар. Имитаторы: Как компании заимствуют и перерабатывают чужие идеи.
– М.: Альпина Паблишерз, 2011. – 209 с. – Тираж 3000 экз. – Пер. с англ
На первый взгляд может показаться, что это книга-расследование, если не разоблачение. И этот первый взгляд будет ошибочным. Потому что доктор наук, профессор менеджмента и управления персоналом Одед Шенкар рассказывает и показывает, что имитация в бизнесе не только не грех, а во многих случаях плодотворная стратегия. Согласитесь, особенно забавно читать об этом сегодня, когда лозунгом дня повсеместно стала инновационная деятельность, представляющая собой вроде бы противоположность имитационной. Тут важен баланс, считает Одед Шенкар и даже использует для иллюстрации своей мысли составной термин «имовация». Впрочем, помимо теоретических выкладок, в книге много интересных – не хрестоматийных – кейсов.