Импульсный подход
Пер. с англ. Серия «Стокгольмская школа экономики»
Мы имеем дело с книжным сиквелом. В 2005 году профессор бизнес-школы INSEAD опубликовал труд «Стратегия «голубого океана», а теперь вот – пособие по выживанию в нем. Выход в свет продолжения – показатель востребованности и популярности. Да и не могло быть иначе, потому что Жан-Клод Лареш пишет о едва ли не главном аспекте всякого уважающего себя бизнеса – о стратегии. Причем делает он это без совсем уж заумных рассуждений, но с массой любопытных и нерастиражированных примеров. И не стреляйте в переводчика, завидев в тексте нечто вроде «резонирующей удовлетворенности». Перевод как раз толковый. Просто они там, на Западе, по очевидным причинам продвинулись в искусстве управления бизнесом дальше – оттого формулировки, хоть и верно переданные на русский, вполне могут заставить задуматься. А что еще, по большому счету, нужно?
Еще по теме



