Интернет (не) меняет все?
Сет Годин. - М.: Альпина Паблишер, 2012. - 235 с. - Тираж 3000 экз. - Пер. с англ.
Книга написана в 1999 г. Это, впрочем, не умаляет ни профессионализма автора более чем десятка бестселлеров, ни значения использованных в ней материалов, ни изложенных идей. Главная из них: традиционная реклама в эпоху Интернета изживает себя, и приходит время, когда необходимо стимулировать потребителя к добровольному получению рекламы.
То есть, гуляя по Всемирной паутине, клиент должен разрешить показать ему рекламу. Отсюда и термин "разрешительный маркетинг". Почитать любопытно, если еще не читали, а еще любопытнее, прочитав, проанализировать, так ли уж за прошедшие после создания книги годы изжила себя традиционная реклама и восторжествовала ли окончательно и бесповоротно разрешительная? Или шире: стал ли Интернет нашим всем?
Еще по теме
Подзабытый тезис о модернизации российской экономики, несмотря на растворившуюся насущность, предполагает наличие точечных примеров практического перевооружения промышленности с сопутствующим внедрением прогрессивных иностранных практик. Информационные ресурсы ведущих отечественных компаний содержат немало материалов, демонстрирующих результаты и намерения в сфере обновления производственных фондов, повышения производительности труда, улучшения социальной и экологической компонент бизнеса.
Подделки появились почти одновременно с арт-рынком. Уже в IV в. до н.э. Египет и Греция экспортировали предметы искусства в страны Средиземноморья. В Древнем Риме спрос на греческие скульптуры превышал предложение, и прагматичные римские торговцы догадались открыть мастерские, где местные скульпторы копировали работы своих греческих предшественников - получалось дешевле, проще, быстрее и выгоднее.