iRu осваивает средник класс
Компания «НКА-Групп», производящая ноутбуки под торговой маркой iRu, вывела на рынок новую линейку своей продукции. К трем существующим моделям Novia, Stilo и Brava добавилась четвертая – Intro. По заявлению представителей компании, таким образом «НКА-Групп» сможет захватить еще один сегмент потребителей, практически не замеченный другими производителями портативных компьютеров. «Наша компания провела анализ потребительских предпочтений, сегментации рынка и психологического ценового порога российских пользователей. В результате исследований мы пришли к выводу, что существует большой слой потребителей, которым требуется ноутбук, но они не в состоянии позволить себе купить высокопроизводительную и многофункциональную модель из-за высокой цены. Крупные западные брэнды не уделяют достаточного внимания этому сектору. Чтобы охватить его, мы ввели новую линейку моделей Intro – серию экономичного класса», – говорит директор по маркетингу iRu Игорь Солнцев,.
Ноутбуки под торговой маркой iRu появились в мае 2002 года. Ежемесячный рост продаж составляет 35%.
Еще по теме









