Истинные ценности бизнеса
Война на магазинных полках
Наталия Гузелевич. Фокусы мерчандайзинга/Эффективные "трюки" для торговцев и поставщиков. - СПб.: Питер, 2010. - 160 с. Тираж 3000 экз.Толковый труд, который может быть любопытен не только мерчандайзерам или администраторам торговых залов, но и покупателям, то есть всем: полезно знать и понимать, как именно торговля может манипулировать нашим сознанием и влиять на принятие нами вроде бы вполне самостоятельного и независимого решения о покупке. Особо стоит отметить главу о "черном" - недобросовестном - мерчандайзинге, цель которого - подвинуть конкурента на торговой полке. Одно "но": тема со всей очевидностью предполагает обильный и яркий иллюстративный материал, а как раз его-то в книге не хватает. А скорее всего, он просто представлен не самым выгодным образом. Видимо, издатель книжку издал, но не прочитал.
Еще по теме
История династии Второвых – это история становления всякого успешного бизнеса