Из приложения телемедицины — в цифровую экосистему
«Медси» — претендент на премию «Компания будущего» в номинации «Цифровизация». Рассказываем о развитии медицинской экосистемы.
Экосистема SmartMed объединяет сервисы для здоровья пациентов «Медси» — от телемедицинских консультаций и записи к врачу до заказа лекарств в аптеках онлайн, оплаты медицинских услуг, лабораторных исследований и приобретения товаров для здорового образа жизни на маркетплейсе.
Сегодня для пациентов доступны в том числе запись на прием к врачу без посещения регистратуры и звонков в колл-центр, а также вызов врача на дом.
Телемедицинские консультации оказываются в режиме 24/7. Пациентам всегда готовы помочь более 950 врачей по 25 медицинским направлениям — получить консультацию можно из любой точки мира.
В медкарте пациента содержатся история посещений, заключения врачей, направления на исследования и повторные приемы (со статусом согласования от страховой компании для пациентов, обслуживающихся по полису ДМС), а также результаты анализов и исследований с возможностью отслеживания динамики и назначения лекарственных препаратов, которые врач выписал на очном приеме.
К экосистеме подключены лабораторный супермаркет и онлайн-аптека. Кроме того, пользователям доступен маркетплейс, где предлагаются в том числе медицинские программы и чек-апы, а также товары от компаний-партнеров для здорового образа жизни и заботы о здоровье.
По итогам 2022 года:
-
доля тех, кто посещает клиники «Медси» и имеет установленное приложение, составила более 60% от общего числа пациентов «Медси»;
-
динамика роста год к году составила более 46%;
-
более половины записей в клиники «Медси» осуществляется через приложение SmartMed;
-
число активных пользователей в месяц (MAU) составило более 200 тысяч, что на 35% больше, чем в 2021 г.