Избавление от иллюзий

25.05.200900:00
Сергей Шпитонков. Коммерческий директор/Философия выживания в офисных джунглях. – М.: Книжный мир, 2009. – 368 с. Тираж 2000 экз. 
Главное достоинство этого труда состоит в том, что он написан, так сказать, практикующим коммерческим директором. Соответственно в нем почти нет бесплодного теоретизирования и навевающего скуку наукообразия. Практически весь текст – сгусток многолетнего опыта, сама действительность, описанная доходчиво и внятно. Приходится согласиться с промослоганом книги – она действительно поможет заинтересованному темой читателю избежать иллюзий, тем самым, безусловно, уменьшая его риски. Единственное, что вызывает возражение, – это слово «философия» в подзаголовке: на самом деле философией тут и не пахнет. Эта книжка – сплошная и довольно жесткая практика.