Как отловить потребителя Сетью
– М.: Альпина Паблишерз, 2010. – 134 с. Тираж 3000 экз.
Эта книжка – чтение не очень увлекательное, но зато весьма познавательное – за счет незаемных мыслей, практического опыта и широкого спектра привлеченных дополнительных интересных материалов. Единственный недостаток, пожалуй, в том, что написан текст так, как будто отныне и во веки веков инструментом коммуникации с потребителем будет исключительно Web – хоть 0.1, хоть 0.2, хоть и 0.3. Последний, кстати, авторы определяют как «переход от «простого» общения в интернет-пространстве и «полуавтоматического» анализа контента к инновационным системам измерения и рекомендательным сервисам». Стилистика, прямо скажем, жестковатая. С другой стороны, хочешь чего попроще – читай Донцову.