Калифорния подает пример
Американское кредитное бюро ChoicePoint, более ста лет занимающееся ведением личных кредитных историй, известило почти 150 000 клиентов о том, что их персональные данные по состоянию на ноябрь 2004 года в результате утечки информации могли стать известны третьим лицам. Как сообщает агентство Associated Press, ChoicePoint обладало одной из наиболее совершенных систем защиты информации в США, поэтому до сих пор остается непонятным, каким именно образом произошла утечка. Однако это лишь верхушка айсберга. Associated Press удалось выяснить, что ноябрьская утечка информации – не первая в истории ChoicePoint. Руководство компании было вынуждено придать огласке последний случай только потому, что среди пострадавших были жители Калифорнии: в этом штате с 2003 года действует закон, который обязывает любую компанию, занимающуюся здесь бизнесом, сообщить владельцам приватной информации о случаях неавторизованного доступа. Теперь американские политики начали настаивать на введении аналогичного федерального закона. ChoicePoint – одно из крупнейших кредитных бюро страны, в котором работают более 5500 человек. Прибыль компании по итогам 2004 года составила $880 млн.
Еще по теме







