Top.Mail.Ru
архив

Казань идет на Москву

10.07.200600:00

Татарская сеть супермаркетов «Бахетле» выходит на московский рынок. Осенью этого года торгово-производственная компания «Бахетле» (имеет шесть супермаркетов в Казани и два в Нижнекамске и Набережных челнах) планирует открыть свой первый супермаркет в Москве на Алтуфьевском шоссе. В 2008 году в столице может появиться десять татарских супермаркетов. Магазины «Бахетле» специализируются на дорогой продукции премиум-класса, средний чек составляет около 2000 руб. В столице «Бахетле» составит конкуренцию таким магазинам, как «Азбука вкуса» и «Калинка-Стокманн».

«От конкурентов «Бахетле» отличает то, что 40% оборота супермаркетов приходится на свежие продукты, произведенные в собственных цехах», – говорит Олег Крок, советник гендиректора «Бахетле». Объем инвестиций в проект пока не раскрывается. По оценкам компании «Финам», без учета аренды открытие только одного магазина в Москве «Бахетле» обойдется в $5 млн. А перспективы проекта неясны. Как считают эксперты, магазины новой сети предложат москвичам эксклюзивный продукт, который скорее всего будет востребован на рынке. Компания планирует продавать в столице экологически чистые продукты, произведенные в собственных агрохозяйствах. Срок реализации полуфабрикатов «Бахетле» составит всего 2 – 3 часа. «Однако для открытия новых торговых точек такого формата очень сложно найти недвижимость. Возможно, что проект закончится открытием всего-навсего одного «экзотического» супермаркета», – говорит аналитик «Финама» Владислав Кочетков.

Еще по теме