Top.Mail.Ru
архив

Каждому по яйцу

14.08.200600:00

Руководство МТС решило нанять новое рекламное агентство для продвижения своего бренда. Для этого был организован креативный тендер, победителем которого стало израильское агентство BBR Saatchi & Saatchi. Объем рекламного контракта, по словам экспертов, может быть оценен в $2 млн. В МТС от комментариев по данной теме отказались, но подчеркнули, что для компании является нормальной практика работы сразу с несколькими агентствами. Гендиректор агентства PRIOR Михаил Никитин, также участвовавший в тендере, подтверждает, что в МТС перед компаниями поставили задание предложить креативную концепцию дальнейшего развития бренда. По сведениям участников рынка, Леонид Меламед, недавно занявший кресло президента сотового оператора, не удовлетворен результатами ребрендинга, стартовавшего всего три месяца назад и обошедшегося МТС в $4 млн. «Действительно, можно предположить, что в компании не всем довольны, раз решили расширить круг участников продвижения бренда», – подытожил Никитин.

Еще по теме