Top.Mail.Ru
архив

Холодный расчет

04.10.200400:00

В дистрибуции замороженных продуктов появился новый лидер. Контрольный пакет акций «Международного бизнес-клуба» (МБК), входившего в группу «Продо», выкупила компания «Инко». В «Инко», лидирующей на московском рынке заморозки, уверены, что после поглощения своего конкурента она получит прочные позиции и в Санкт-Петербурге, где оперировал МБК.

МБК занимается дистрибуцией замороженных продуктов, а также производством мясной заморозки «Инко» работает с 1600 розничными продавцами Москвы, имеет крупнейший в России хладотерминал. Результатом станет создание холдинга.

По разным оценкам, рынок заморозки составляет $1,5 – 2 млрд. Ожидается, что новый дистрибутор будет контролировать значительную долю рынка – от 5% до 6,6%. Эксперты отмечают, что основной спрос на замороженные продукты формируется в столицах и городах-миллионниках.

По словам руководителя производственной компании «Морозко» (ПКМ) Юрия Гусева, объединение «Инко» и МБК приведет к сокращению издержек, улучшению условий закупок продукции от поставщиков.

 Но другие производители считают, что именно этот факт может оказаться минусом для них: укрупнившемуся дистрибутору придется предлагать более низкие закупочные цены.

Еще по теме