Хорошо забытое старое
Майкл Он. Это же клиент, идиот! Довольный клиент сделает вас богаче.
- М.: ООО "Юнайтед Пресс", 2011. - 254 с. - Тираж 3000 экз. - Пер. с англ.
В подавляющем большинстве случаев выделиться на фоне рынка, дифференцировать свой бизнес можно едва ли не только более высоким качеством обслуживания. Об этом написаны и еще напишут горы книг. Как и о том, что необходимо для обеспечения такого качества, о том, из чего именно оно складывается. Майкл Он пишет о бесспорных вещах, чтобы не сказать самоочевидных: о необходимости производить приятное впечатление, быть обязательным, уметь общаться. Но в этой самоочевидности как раз и кроется подвох: над самоочевидным не задумываешься, над ним не работаешь, его не культивируешь. С этой точки зрения книга Она - напоминание о старом и потому - хорошо забытом.
Еще по теме
10,9 млрд рублей было направлено за неполные пять лет на реализацию программы "Газпром - детям".