Top.Mail.Ru
архив

Хотите ли вы продать свой бизнес иностранцам?

17.02.200300:00

 

Алексей Кочетов, президент Московского пивобезалкогольного комбината «Очаково»:

«Наш комбинат – это практически единственная крупная российская компания на пивном рынке. Мы гордимся этим и хотим сохранить нашу компанию российской».

 

Дмитрий Каменщик, председатель совета директоров группы «Ист Лайн»:

«Цель в бизнесе есть более сложный комплекс, чем просто большие деньги. Если бизнес устойчиво развивается (если это, конечно, так), то удовольствие и удовлетворение, которые ты можешь извлечь и этого обстоятельства, выходят далеко за рамки превышения доходов над расходами или цены продажи над ценой покупки. Я бы не стал продавать бизнес, руководствуясь понятным желанием оставаться счастливым человеком».

 

Анастасия Вавилова, генеральный директор ЗАО «Аптеки 36,6»:

«Не хотим. Вопрос о продаже бизнеса иностранным компаниям для нас неактуален. Мы планируем активно развивать бизнес и инвестировать в него все имеющиеся у нас ресурсы. Недавно ОАО «Аптечная сеть» вышла на российский фондовый рынок, и это оказалось самым эффективным способом привлечь дополнительные финансы».

 

Вадим Горяинов, генеральный директор «Проф-Медиа»:

«Часть бизнеса «Проф-Медиа» уже принадлежит иностранцам – нашим стратегическим партнером в газетах «Комсомольская правда» и «Советский спорт» является норвежская медиа-группа A-Pressen. «Проф-Медиа» планирует в 2005 году выйти на международные биржи, что, по сути дела, также является продажей определенной доли акций компании».

 

Еще по теме