Top.Mail.Ru
архив

Кино как рекламный носитель

12.04.201000:00

ЛЮБОЙ КАПРИЗ ЗА ВАШИ ДЕНЬГИ

   В Голливуде product placement поднимают на новую высоту. Компании уже не устраивает, если киногерой просто ездит на определенной машине или сверяет время по конкретным часам. Заказчикам нужен product placement все более изощренный и незаметный. И эти вопросы в нынешнем Голливуде решаются уже не продюсерами и прочими киноменеджерами, а режиссерами и даже сценаристами, причем по ходу работы над сценарием. То есть не продукт вставляется в сюжет, если есть такая возможность, а сюжет подгоняется под нужды того или иного бренда. Чем тоньше и изящнее представлена марка, тем больших денег это стоит. И потому для коммерческого успеха профессионально выведенные на большой экран, например, бульоны Campbell's или авто Chrysler важны не меньше, чем присутствие звездного Тома Круза в главной роли. Посредниками между высоким искусством и коммерческими брендами при этом выступают юристы - повышенный спрос на услуги такого рода привел к появлению новой адвокатской специализации и юридических фирм соответствующего профиля.

 

Таблица 2 Рынки в цифрах


DOW JONES +0,3%
NASDAQ 100 +1,1%
NIKKEI +0,4%
FTSE +0,5%
РТС +0,5%

   

   ЛОУРЕНС САММЕРС, СОВЕТНИК ПРЕЗИДЕНТА США ПО ЭКОНОМИКЕ:
   "Процесс создания новых рабочих мест пошел, и мы ожидаем, что он будет ускоряться".
   
   ТИМОТИ ГЕЙТНЕР, МИНИСТР ФИНАНСОВ США, О ПОЛИТИКЕ КНР ПО ОТНОШЕНИЮ К ЮАНЮ:
   "Они все больше открываются миру, и постепенно их валюта будет играть более значительную роль на мировой арене".