Когнитивный диссонанс
Проведя специальное исследование* спроса на развлечения среди россиян, компания Online Market Intelligence установила, что большинство респондентов (интернет-пользователей) проводит время в выходные дни за компьютером - это признали 79%. 78% посвящают свои выходные домашнему хозяйству. Прогулкам на свежем воздухе уделяют внимание 75% респондентов. Шопингом занимаются 64% участников опроса. Выходные с родственниками проводят 63% опрошенных, немногим более половины респондентов проводит выходные дни за чтением (54%), 47% посещают кинотеатры. Менее 20% интернет-пользователей ходят на концерты, посещают выставки и музеи, заглядывают в клубы и театры. Самым непопулярным видом досуга оказались экскурсионные походы (14%).
При этом всего 6% опрошенных ответили, что проводят время именно так, как хотят. Всем остальным постоянно что-то мешает отдыхать в выходные в соответствии с собственными предпочтениями. 58% не хватает на исполнение желаний времени, 56% - денег. Около трети респондентов указали в качестве основных преград, мешающих отдыхать так, как хочется, работу (28%) и обязательства перед родственниками (27%). Около четверти респондентов отметили недостаток развлечений в их месте проживания.
Если бы не все это, то, похоже, компьютерам пришлось бы потесниться. Судя по результатам опроса, интернет-пользователи хотели бы на самом деле чаще ходить в кино (45%), на концерты (42%) и гулять (39%). При этом если ходить в кино и на концерты больше хотят женщины (48 и 47% соответственно), то о прогулках мечтают респонденты, не состоящие в браке (42%).
От 34 до 36% респондентов желают посещать парки и аттракционы, театры, экскурсии и выставки. Около одной трети интернет-пользователей предпочли бы посещение спортивных клубов, визиты к родственникам и друзьям, а также занятие шопингом. Четверть опрошенных утверждают, что хотят больше читать. А вот проводить время за компьютером желают только 14% респондентов, 13% предпочли бы учиться. Показательно, что только 10% респондентов хотят заниматься домашними делами и смотреть телевизор. Однако доля мужчин, давших такой ответ, выше в обеих категориях - 15%.
*Исследование проводилось методом онлайн-опроса в июле-августе 2013 г. Опрошено 4657 респондентов в возрасте от 18 до 55 лет в городах с населением более 100 000 жителей.
Еще по теме
24 сентября Москву посетит один из основателей современной школы маркетинга Джек Траут.
Согласно исследованию НАФИ и СГ "МСК", осведомленность об услуге каско растет - подавляющее большинство автовладельцев (87%) информировано о возможности застраховать свой автомобиль по каско. Заметно изменились факторы, определяющие выбор страхователей.
Альфа-банк выступил партнером Международного авиакосмического салона "МАКС-2013", который прошел с 27 августа по 1 сентября 2013 г. в подмосковном Жуковском.
Население Великобритании в год съедает 229 млн порций белой рыбы, зажаренной во фритюре, с картошкой фри в качестве гарнира. Хотя познакомили англичан с жареной рыбой еврейские иммигранты, а у картофеля фри просматриваются французско-бельгийские корни, блюдо фиш-энд-чипс, как оно называется в Соединенном Королевстве, полюбилось его жителям.