архив
Чтобы наверстать падение продаж на рынке мясопродуктов класса премиум, его участники начали приглашать варягов. Так, гендиректором «Дымова» стал Сергей Иванов, ранее возглавлявший холдинг «Солнечные продукты». В свою очередь его предшественник на этом посту Алексей Сошников вошел во вновь созданный совет директоров и теперь будет заниматься разработкой долгосрочной стратегии развития компании. По собственному признанию Сергея Иванова, в «Солнечных продуктах» он проработал тринадцать лет и давно планировал поменять отрасль. При этом, как признался топ-менеджер, он считает рынок мясопереработки привлекательнее масложировой промышленности, так как этот сегмент еще не консолидирован и имеет большой потенциал для развития. Как объяснил сам Вадим Дымов, смена руководства компании связана с созданием новой стратегии ее развития на несколько лет вперед. Для разработки стратегии предприниматель привлек специалистов из отраслевых университетов США, Германии и Дании. По мнению аналитиков, в то же время продажи мясопродуктов класса премиум в кризис снизились примерно на 15%. Не исключено, что разработка новой маркетинговой стратегии позволит «Дымову» наверстать потери, в таком случае за ним последуют другие игроки этого сегмента.
23.08.201000:00