Компания «Дикая Орхидея»
Александр Федоров, президент группы компаний «Дикая Орхидея»:
«Еще несколько лет назад люди, как правило, ездили отдыхать два раза в год – на рождественские каникулы и летом. Сейчас же путешествуют круглый год, поэтому купальники и пляжные аксессуары постоянно присутствуют в нашем ассортименте. Тем не менее в начале туристического сезона в наших магазинах случается маленький «шторм». Летом спрос на купальники выше – примерно на 10%, чем в остальное время.
Уезжая куда-то отдыхать, женщины покупают много белья и много купальников. Среди наших клиенток есть те, кто очень трепетно относится к своему внешнему виду. Такая женщина берет с собой в одну поездку не меньше 10 – 12 купальников. И вовсе не обязательно успеть все обновить. Одна из наших покупательниц объяснила это так: «Если я возьму с собой меньше, значит, я не одета». Интересно отметить, что некоторые клиентки покупают новые купальники в каждую поездку.
Заметно изменилось отношение женщин к формированию пляжного гардероба. Можно сказать, что они стали больше думать об облике в целом. Пять-шесть лет назад на предложение продавца посмотреть аксессуары к купальникам многие отвечали: «Нет, спасибо». Сейчас посетительницы наших магазинов сами просят подобрать пляжную обувь, парео, сумку. Предпочтение отдается открытым костюмам – раздельный верх и низ. Однако для бассейна выбирают дополнительно несколько закрытых купальников».
Еще по теме



