"Компания года" - победители 1999 года определены
9 декабря в гостинице Marriott были подведены итоги организованного "Ко" и бюро общественных связей Republic первого конкурса "Компания года" ("Ко" писал о компаниях - номинантах конкурса в № 41 - 44). Подробный рассказ о церемонии подведения итогов будет опубликован в следующем номере "Ко", а пока ограничимся сообщением результатов.
Итак, экспертный совет конкурса "Компания года", состоящий из инвестиционных аналитиков и сотрудников консалтинговых компаний, признал победителями:
- в номинации "Лучшая компания сырьевого сектора" - Тюменскую нефтяную компанию;
- в номинации "Лучшая компания сервисного сектора" - "Вымпелком";
- в номинации "Лучшая компания в области производства товаров массового спроса" - "Нестле Россия";
- в номинации "Лучшая компания в области розничной торговли" - "Раменка";
- в номинации "Лучший корпоративный менеджмент" - Группа "Альянс";
- в номинации "Лучший маркетинг" - "Вимм-Билль-Данн";
- в номинации "За успешный вывод компании на мировой финансовый рынок" - "Сибнефть".
Кроме того, специальный приз журнала "Компания" "За социальную ответственность в бизнесе" был присужден компании "МИКОМ".
В рамках конкурса "Компании года" был проведен экспертный опрос ведущих журналистов крупнейших российских и зарубежных деловых изданий. По его результатам был присужден "Приз симпатий деловой прессы". Представители 24 изданий и информационных агентств признали победителем компанию "Вымпелком". "Приз симпатий деловой прессы" заместителю генерального директора "Вымпелкома" Николаю Прянишникову вручил главный редактор газеты "Время MN" Владимир Гуревич.
Генеральным спонсором конкурса выступил Банк Москвы, спонсорами - Сбербанк России, компании "Консул" и "Руст Инк", информационными спонсорами - радиостанция "Эхо Москвы" и агентство "РосБизнесКонсалтинг".
Поздравляем победителей и надеемся, что дебют конкурса "Компания года" оказался удачным для всех - и призеров, и номинантов, и гостей мероприятия.