Компания «Натали Турс»
Наталия Воробьева, генеральный директор компании «Натали Турс»:
«Когда готовились предложить год назад массовому туристу морские круизы, мы знали, что представление наших клиентов об этом виде отдыха надо кардинально менять. Иначе нам вряд ли удастся сделать туры массовыми. Те, кто не раз отдыхал на курортах, были уверены, что на круизном лайнере дорого, скучно и укачивает. Поэтому в прошлом сезоне мы проводили разъяснительную работу с агентствами и клиентами. Демонстрировали туристам лайнер в разрезе и доказывали, что его не качает. Подсчитывали количество баров, ресторанов и дискотек. В результате этим летом чаще задают вопросы о маршрутах, а не о технических особенностях лайнеров.
Без курьезов с туристами в морских путешествиях не обходилось. По правилам поездки в последнюю ночь круиза все туристы собирают свои чемоданы и выставляют в коридор. Персонал лайнера собирает их, чтобы на следующий день все выгрузить на берег. Одна семейная пара как-то собрала чемоданы, упаковав туда абсолютно всю одежду, и поставила за дверь. А утром им пришлось в одних пижамах на глазах у удивленной команды судна искать свой багаж, чтобы достать хоть какие-нибудь вещи. Иначе пришлось бы идти на берег в неглиже».