Кому выгоден банковский кризис?
Владимир Скворцов, генеральный директор группы «АльфаСтрахование»:
«С нагнетанием обстановки часть мелких и средних банков вынуждены будут для расчетов с вкладчиками срочно реализовывать активы в большинстве случаев с большим дисконтом. Вот на этой «распродаже» и смогут заработать рыночные спекулянты или желающие расширить свой бизнес с помощью «удачных приобретений».
Борис Бобровников, генеральный директор компании КРОК:
«По большому счету никому. Возможно, кому-то из крупных банков удастся таким образом увеличить свои активы и долю на рынке. Но общая нервозность мешает и им. Любые потрясения в финансовом секторе не могут не отразиться на других сегментах рынка».
Юлий Калоев, гендиректор ЗАО ИК «Ост Вест Групп»:
«Тому, кто заинтересован в перераспределении собственности».
Андрей Теребенин, генеральный директор агентства «Р.И.М. Портер Новелли»:
«Я готов согласиться, что какие-то ребята решили половить рыбку в мутной воде. И им это легко и очень дешево удалось. Дальше опять дурная бесконечность: доверие ко всей банковской системе снова подорвано, но альтернативы нет, и все снова дружно идут к следующему кризису под громкие заклинания о необходимости банковской реформы».
Александр Четвериков, председатель совета директоров группы «Агрохолдинг»:
«Прежде всего, выгоду получает государство, ведь расчищается поле для госбанков. Свои плюсы есть и для кредиторов, которые могут воспользоваться ситуацией нестабильности и «забыть» о своих обязательствах. Не стоит забывать и того, что банки являются держателями крупных непрофильных активов, так что их кризис может быть на руку тем, кто пытается играть не на банковском поле, а именно на производственном рынке».