Конец мультфильма
Walt Disney Studios прерывает десятилетнее сотрудничество с сетью ресторанов McDonald’s. Руководство анимационной студии отказалось перезаключить истекший договор о рекламной поддержке. По заявлению представителей Walt Disney, студия позиционирует себя как производитель семейных фильмов и потому не желает вести пропаганду фаст-фуда. Рестораны McDonald’s в последнее время все чаще упоминаются в связи с проблемой детского ожирения в США. На протяжении последних десяти лет McDonald’s и Walt Disney Studios состояли в партнерских отношениях. Рестораны использовали персонажей мультфильмов Диснея в рекламе своей продукции, за что студия ежегодно получала $100 млн. Walt Disney Studios – не единственная компания, усомнившаяся в целесообразности сотрудничества с McDonald’s. Под угрозой оказалась сделка с DreamWorks, запланировавшей на 2007 год совместную рекламную акцию. Около двух месяцев назад был расторгнут контракт с больницей шотландского города Инвернесс, которая прежде раздавала приглашения в McDonald’s своим маленьким пациентам: педиатры признали сотрудничество с ресторанами, продающими вредную для детского организма пищу, неприемлемым.
Еще по теме





