Top.Mail.Ru
архив

Конференции и маркетинговые акции компаний

14.12.200900:00

Корпоративную благотворительность отметили

   Банк "Уралсиб" занял второе место по итогам исследования "Корпоративная благотворительность в России-2008", проведенного газетой "Ведомости" совместно с PricewaterhouseCoopers.
   В прошлом году банком было реализовано 145 благотворительных проектов в 73 регионах страны. Общий объем финансирования трех основных направлений благотворительной деятельности - федеральной программы "Здоровое поколение", совместных проектов с детским фондом "Виктория" и корпоративного волонтерства - составил 145 млн руб. Благополучателями стали 33 164 ребенка. В реализации программ приняли участие 1100 добровольцев. "Для нас корпоративная социальная ответственность является одним из ключевых элементов стратегического развития и неотъемлемой частью повседневной работы. Причем наша миссия состоит не только в том, чтобы оказывать благотворительную помощь от имени корпорации, но и побуждать наших сотрудников к более активному личному участию в различных социальных проектах", - отметил председатель правления ФК "Уралсиб" Андрей Донских.
   Помимо включения в общий рейтинг, банк был отмечен в одной из трех специальных номинаций - "Лучшая программа, раскрывающая политику корпоративной благотворительности и принципы социальных инвестиций компании", партнером которой выступил Российский союз промышленников и предпринимателей.

Семинар "Организация работы с драгоценными металлами и определение подлинности слитков и монет"

   Организатор: Институт банковского дела АРБ
   21-22 декабря
   На семинаре расскажут, как определять подлинность слитков и монет из драгоценных металлов (проведение экспертизы мерных слитков, показатели качества драгметаллов, способы их оценки и измерения, распознавание фальсификации изделий из драгоценных металлов и пр.), а также познакомят с последними нормативными изменениями (в частности, новым указанием ЦБР от 01.07.2009 г. № 2255-У "О правилах учета и хранения слитков драгоценных металлов в кредитных организациях на территории Российской Федерации") и типичными нарушениями, выявляемыми в ходе проверок банков. Слушателям выдается удостоверение государственного образца о краткосрочном повышении квалификации.
   СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: 9675 РУБ.

III Всероссийский форум поставщиков и ритейлеров товаров для дома: "Эффективные закупки, поставки в сети, продажи-2010"

   Организатор: "Империя"
   18-19 января
   Аудитория форума (проходит в рамках выставки "Консумэкспо") - более 200 руководителей компаний - поставщиков товаров для дома, посуды, подарков, сувениров, а также розничных сетей из 40 городов России и стран СНГ. Среди ключевых вопросов для обсуждения - оперативное реагирование на изменение покупательского спроса, построение стабильных и взаимовыгодных отношений с сетями, новые товары и способы их продвижения, снижение рисков, возникающих на таможне и при работе с партнерами из Юго-Восточной Азии. Впервые в рамках форума пройдет "Мегасеминар", на котором свои мастер-классы и тренинги проведут ведущие консультанты и маркетологи России.
   СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ ПРИ ОПЛАТЕ ДО 20 ДЕКАБРЯ: 25 900 РУБ. (ПРЕДУСМОТРЕНЫ СКИДКИ)