Консьерж для юрлиц

07.10.201300:00

Альфа-банк первым среди российских банков запустил консьерж-сервис, рассчитанный на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. "Альфа-Консьерж" - это информационные услуги, юридические и финансовые консультации, организация путешествий и досуга, а также услуги секретаря для подписчиков сервиса.

"Обычно консьерж-услуги предоставляются физлицам в рамках обслуживания премиумных платежных карт. Мы сделали услугу более доступной, и главное, открыли ее для юридических лиц и предпринимателей", - говорит Михаил Повалий, руководитель блока "Массовый бизнес" Альфа-банка. Пилотный проект консьерж-сервиса от "Альфы" был запущен в июне этого года в семи городах России. Он показал высокую востребованность подобного рода услуг среди корпоративных клиентов банка. По словам Михаила Повалия, "Альфа-Консьерж" больше всего понравился компаниям, не имеющим в штате секретарей и юристов. Консьерж-сервис позволяет бизнесменам экономить массу времени благодаря оперативному решению практически любых вопросов. К примеру, сотрудники консьерж-сервиса могут дистанционно организовать для клиента деловую встречу в любом городе: они подберут нужное помещение, оборудование для презентации, обеспечат доставку бизнес-ланча, заказ такси, бронь отеля и авиабилетов.

Сегодня эта услуга доступна клиентам Альфа-банка более чем в 50 городах России. Партнером Альфа-банка в этом проекте является независимая международная компания "Ассист 24, группа Дельта Консалтинг", предоставляющая консьерж-сервис по всему миру под брендом International SOS. В течение первого месяца после подключения сервисом можно пользоваться бесплатно.