Концерн BMW подвел итоги прошлого года
В 2009 году концерн BMW Group передал своим клиентам 1 286 310 автомобилей марок BMW, MINI и Rolls-Royce по всему миру. Продано 1 068 770 автомобилей BMW, 216 491 автомобилей MINI, а также более тысячи автомобилей Rolls-Royce.
В России концерн BMW Group также продемонстрировал отличные показатели. В общей сложности было продано 17 036 автомобилей марок BMW и MINI, а также 444 мотоцикла. «Это отличный результат, если учесть общее 50% падение автомобильного рынка России. Наши показатели свидетельствуют о том, что мы прочно занимаем позицию Номер Один в премиум сегменте, серьезно опережая наших основных конкурентов», – отметил Кристиан Кремер.
По словам Кристиана Кремера, «до конца 2012 года концерн обновит около 60 % своего модельного ряда, это обеспечит компании самый современный портфель и сделает предложения BMW еще привлекательнее для клиентов». Уже в 2010 году в России появится несколько новых моделей: BMW ActiveHybrid 7 (будет доступен у российских дилеров уже в конце второго квартала), BMW 3 серии Coupe и Cabrio LCI (будут доступны в середине года), а также MINI Crossover.
За прошедший 2009 год в России более 3000 автомобилей BMW было продано через BMW Bank, открытый в середине 2008 года, в самый пик экономического кризиса. В настоящее время портфель банка насчитывает 4400 договоров, это достаточно убедительный показатель, если учитывать неустойчивую финансовую ситуацию на рынке в момент открытия Банка.
Компания BMW первой централизованно предложила своим клиентам в ряде российских регионов комплексные решения по обеспечению дополнительной безопасности. Все модели концерна оснащаются специальной противоугонной системой BMW Tracking System, благодаря которой владелец получает дополнительные гарантии сохранности своего автомобиля.
Последовательное серьезное развитие бизнеса BMW отражает реальную картину успешного взаимодействия между производителем и розничной сетью. Дилеры марок BMW и MINI продолжили инвестировать в свой бизнес. В прошлом 2009 году они вложили почти 90 миллионов евро в новые объекты, что в два раза больше, чем в 2008 или 2007 годах, а за последние пять лет общая сумма инвестиций составила более 500 миллионов евро. С начала кризиса не обанкротился ни один из дилеров BMW, что свидетельствует о финансовой устойчивости организации концерна. «И мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Сегодня в России действует 51 дилер BMW, а в текущем году мы планируем увеличить их число еще на 12 предприятий», – отмечает Кристиан Кремер.
Следующим шагом концерна будет создание транспортного средства совершенно нового типа. Оно будет разработано специально с учетом специфики использования электропривода в городском режиме. Примером реализации этой концепции стал BMW Concept Active E, который продолжает концепцию MINI E и выводит BMW на путь серийного производства электромобилей для мегаполиса.
«Если говорить о будущем, то на глобальном уровне мы вступаем в новый год с осторожным оптимизмом. Разумеется, последствия финансового кризиса еще будут заметны, но я уверен, что в этом году мы вернемся к тенденции стабильного роста. Мы прогнозируем позитивное развитие и рассчитываем достичь в 2010 году более высоких показателей продаж, чем в прошлом году», – заявил Кристиан Кремер.
«Последнее, но не менее важное, недавно мы стартовали нашу новую бренд кампанию «ВОСТОРГ не знает границ, но у него есть грани». Как и наши автомобили – у всех есть свой уникальный характер, который является гранью ВОСТОРГА», – подытожил Кристиан Кремер.