Конвертировать 20 лет экспертизы в собственные программные продукты

22.11.202320:18

Уход из России производителей популярного в корпоративном сегменте ПО спровоцировал дефицит эффективных ИТ-решений. Мультипродуктовый вендор НОТА — претендент на премию «Компания будущего – 2023» в номинации «Цифровая независимость» — предлагает технологически зрелые решения на замену и для развития цифровой инфраструктуры российского бизнеса. 

Компания вышла на рынок летом 2023 года. О появлении нового подразделения в структуре Холдинга Т1 было объявлено на ПМЭФ-2023. Компания рассчитывает занять освободившуюся нишу, и уже заявила о намерении инвестировать в это направление миллиарды рублей в год.

Создаваемое ПО ориентировано на корпоративный сегмент: госкомпании и крупнейший частный бизнес. В портфолио НОТА крайне востребованные сегодня на рынке бизнес-приложения. К их числу относится модульная платформа для автоматизации продаж, маркетинга и клиентского сервиса НОТА МОДУС (ex. T1 CRM), комплексное ИТ-решение для перехода в режим налогового мониторинга НОТА ВИЗОР (ex. T1 EasyTax), HR-платформа для автоматизации рекрутинга, платформа корпоративных коммуникаций DION, платформа для проведения онлайн-совещаний «Комитет Онлайн» и платформа производства ПО Сфера.

Текущий продуктовый портфель сформировался благодаря конвертации 20-летнего опыта работы с софтом сторонних производителей, таких как Oracle, IBM, SAP и других. За это время, взаимодействуя с лидерами в различных индустриях, у будущей команды НОТА сложилось понимание клиентских потребностей на уровне индустриальной специфики и даже конкретных компаний. Экспертиза, подкрепленная инвестициями и мощным ростом коллектива разработчиков, позволила в короткий срок предложить рынку интересные ИТ-решения, реализованные на самом последнем технологическом стеке.

В структуре  НОТА есть консалтинговое подразделение НОТА, которое отвечает за построение и реализацию цифровых стратегий. В компанию входит также аналитическое агентство, проводящее отраслевые и специфические исследования цифровой индустрии. 

При продвижении собственных продуктов НОТА опирается на внешнюю партнерскую сеть. За ее формирование в Холдинге Т1 отвечает отдельная команда, которая защищает интересы партнеров в проектах с клиентами. В настоящий момент партнерами НОТА стали уже десятки ИТ-компаний. В планах компании превратить 8 из 10 крупных и средних ИТ-игроков в своих дистрибьюторов. 

«Компания будущего»
Премия журнала «Компания»