Король эфира
Гендиректор и председатель правления радиохолдинга «Русская медиагруппа» (РМГ) Сергей Кожевников ведет переговоры о покупке радио «Хит ФМ» с Борисом Зосимовым, владельцем BIZ Enterprises. Сумму сделки стороны не разглашают, но эксперты оценивают ее в размере $3 млн. По данным «Ко», окончательное решение о покупке «Хит ФМ» Кожевников примет до конца этой недели.
РМГ – крупнейший холдинг на российском рынке радио. В него входит уже пять станций: «Русское радио-1» и «Русское радио-2», «Динамит ФМ», «Радио Монте-Карло» и «Максимум», 50% акций которой Кожевников докупил три месяца назад. Доля ежедневной аудитории всех радиостанций РМГ, по данным КОМКОН, уже составляет 45% от всей аудитории коммерческого радио (для сравнения, доля аудитории пяти радиостанций «Газпром-Медиа» – 27%).
«Хит ФМ» – не самая рейтинговая радиостанция. По данным КОМКОН, в октябре ее слушали только 307 000 москвичей (20-е место по объему ежедневной аудитории в списке). В то же время «Хит ФМ» обладает развитой региональной сетью.
«Приобретая шестую станцию, владельцы РМГ рассчитывают скорее на повышение капитализации всего холдинга, нежели на текущие показатели радиостанции», – комментирует действия конкурентов Инна Виноградова, коммерческий директор РадиоДома «Газпром-Медиа».
Еще по теме





