Top.Mail.Ru
архив

Красивая жизнь

15.03.200400:00

Начало весны продавцы машин отметили серией гламурных презентаций. Дилерские центры продвигали себя с помощью яхт, роялей и… лошадей.

В дилерском центре Mercedes-Benz «Авилон» состоялась вечеринка DolceVita, главными героями которой стали лимузин Maybach, итальянская яхта Aquariva и немецкий рояль Bluthner. Гостей вечеринки, среди которых был замечен хоккеист и главный спортивный функционер Вячеслав Фетисов, ожидал сюрприз: на сцену была приглашена британская a-capella группа The Magnets. В составе «бойз-бэнда» шесть участников, голоса которых имитируют музыкальные инструменты, создавая многоголосную полифонию.

А официальный дилер Volkswagen – компания «Авто Ганза» провела тест-драйв для членов конноспортивного клуба «Отрада». Для тест-драйва «Авто Ганза» предоставила два автомобиля – седан представительского класса Phaeton и внедорожник Touareg. Выразительным завершением акции послужило «знакомство» арабского скакуна по кличке Дакар с VolkswagenTouareg, также имеющим африканские «корни». Ведь название для внедорожника позаимствовано от племени туарегов – «всадников пустыни», живущих на северо-востоке Африки. Дакар и его хозяйка с удовольствием позировали на фоне топовых версий автомобилей VW.

Еще по теме