Красиво и со смыслом

23.12.201300:00

Не мороз и солнце

«В этом году на Новый год поеду в Марокко. Тепло и очень интересно, хотя я, конечно, готова к тому, что будет, может, не очень чисто», – такое можно услышать нередко. Чтобы не было подобных опасений, отдыхать и праздновать в Марокко, конечно, стоит, только по классу люкс, благо такие возможности имеются. Например, в этой стране и в данном сегменте действует компания Kerzner International Holdings Limited. Флагманским брендом Kerzner является Atlantis, включающий, в частности, морской курорт Atlantis, The Palm в Дубае.

В Марокко Kerzner приглашает на Новый год в Mazagan Beach & Golf Resort на берегу Атлантического океана, расположенный в регионе Эль-Джадида. Надо сказать, что в самом Марокко Новый год в ночь с 31 декабря на 1 января жители не отмечают, но праздник для гостей обеспечивают по полной программе. Вечером 31 декабря в Mazagan Beach & Golf Resort артисты будут создавать праздничное настроение гостям в лобби, ресторанах и клубе.

Отель-курорт позаботится и о самых маленьких: в ресторане Olive’s детей ожидают праздничные блюда и выступление фокусников. Рестораны поддержат праздник особым меню: можно будет отведать устриц и лангуста на гриле с марокканскими трюфелями, морского ежа, фаршированного крабовым мясом, медальоны из мяса лобстера и парфе с розовой водой.


Все в одном

До Нового года – период поиска подарков другим, после – время позаботиться и о себе. Возможно, с помощью сети салонов Soho (торговая сеть premium-класса, специализирующаяся на продаже комфортной обуви и аксессуаров), которая подготовила для покупателей яркие, стильные аксессуары от Tommy Hilfiger, Marc O’Polo, Fossil, Liebeskind.

Праздничная коллекция от Tommy Hilfiger – это стеганые вещи, зеркальная кожа, винтажная отделка и модный декор в виде полосок, боковых застежек-молний и множества кисточек.

Коллекция аксессуаров Fossil Holiday порадует безумным количеством цветных сумок, портмоне и кошельков, а вот предложение бренда Marc O’Polo выполнено в строгом английском стиле. Культовый немецкий бренд Liebeskind Berlin представляет мягкую кожу в винтажной обработке – романтично и строго. Приятное дополнение – мини-коллекция двусторонних сумок из льна с яркими принтами и кожаными деталями.


Вулканическая страсть

Исходя из народной мудрости «Готовь сани летом, а телегу зимой», Новый год – самое время подумать о модной и удобной летней экипировке. Немаловажным ее элементом уже давно у обоих полов стали солнечные очки. Dolce & Gabbana в поисках вдохновения и новых технологий для своей коллекции 2014 г. Basalto Collection обратили внимание на базальтовую керамику – материал, напоминающий черную вулканическую породу. Получилось, насколько можно судить, легко, упруго и, вместе с тем, прочно.

Для новых моделей характерны элегантные оправы с угловатыми линиями и заушниками из базальтовой керамики, легкого и прочного материала, удачно дополненного позолоченным шарниром, обыгрывающим дизайн старинных сицилийских сундуков. Плюс самые разнообразные варианты цветовой гаммы.


Больше чем одежда

Московский бутик бельгийской марки Sarah Pacini в Москве начал зиму с того, что отметил свое трехлетие. Мероприятие прошло в духе философии марки, которая предлагает клиентам понимание одежды как отражения души, а моды – как искусства жить. Sarah Pacini – бренд креативного направления моды, основанный в 1989 г. На сегодняшний день в мире работает более пятидесяти бутиков плюс присутствие марки организовано в 1500 мультибрендовых магазинах и самых престижных department store. К особенностям бренда знатоки относят сочетание лаконичности силуэтов и выразительности цветовой палитры. При этом в каждой коллекции присутствуют prêt-a-porter, трикотаж, обувь, сумки, ремни и бижутерия, что, во-первых, дает возможность творить, а во-вторых, просто удобно. Фактически женщина в Sarah Pacini получает почти неограниченные возможности для самовыражения, оставаясь при этом в рамках традиций классической элегантности.


До посинения

Однотонный total look – тренд весеннего сезона. А ключевым цветом мужской коллекции Wrangler на весну-лето 2014 г. стал синий. Дизайнеры представили полную палитру этого оттенка – от пурпурного до почти белого, будто выгоревшего на солнце. Коллекция включает джинсы, рубашки-шамбре, футболки, тонкие свитера, куртки, шапки и ремни. Такие детали, как подкладка карманов из контрастной ткани или необычные вставки, подчеркивающие текстуру ткани, делают модель сложной и оригинальной. Например, дизайнеры дополняют вязаный свитер карманом в той же цветовой гамме, но выполненным из поплина. С юмором обыгрывается ковбойская тематика: принты с изображением лошадей или подков отлично смотрятся на фоне синего или белого.


Одни ботинки, две пары шнурков

Дизайнеры Le Coq Sportif, побывав в зимней России, наконец поняли, как выглядит настоящая зима, радостно сообщил пресс-релиз пиарщиков бренда в нашей стране. И создали обувь, на 100% подходящую нашим холодам. Лучше поздно, чем никогда, учитывая, что бренд уже давно представлен в РФ. В магазинах Le Coq Sportif появились классические hiking boots: из хорошей кожи, со «злобным» протектором и меховой подкладкой. В комплект, как сообщается, входят вторые шнурки, игривые желто-оранжевые для коричневой обуви и ярко-синие для черной – чтобы чуть развеять брутальный вид и добавить настроения. Счастлив тот, кому для настроения так мало надо!