Top.Mail.Ru
архив

Красота спасёт не только мир

07.06.201000:00
Южнокорейская KIA Motors сделала ставку на дизайн и, кажется, не прогадала. В 2006 г., когда дела шли хуже некуда (акции подешевели на 49%, прибыль обвалилась, перспектив не было видно никаких), компания залучила к себе 56-летнего Петера Шрейера, работавшего на Volkswagen и, кстати, стоявшего за реинкарнацией VW Beetle. В качестве главного дизайнера Шрейер осуществил редизайн всей линейки седанов KIA. Результатом стала, в частности, новая Optima, которая стоит дешевле, например, Toyota Camry или Honda Accord и при этом выглядит совсем не так, как этого можно было бы ожидать от машины от KIA. Дизайн, судя по всему, и дальше будет оставаться главным оружием KIA. "Безусловно, необходимо повышать стоимость нашего бренда и цену наших машин за счет дизайна. И это именно то, что мы пытаемся сделать", - цитирует Петера Шрейера Bloomberg Businessweek.