архив
Южнокорейская KIA Motors сделала ставку на дизайн и, кажется, не прогадала. В
2006 г., когда дела шли хуже некуда (акции подешевели на 49%, прибыль
обвалилась, перспектив не было видно никаких), компания залучила к себе
56-летнего Петера Шрейера, работавшего на Volkswagen и, кстати, стоявшего за
реинкарнацией VW Beetle. В качестве главного дизайнера Шрейер осуществил
редизайн всей линейки седанов KIA. Результатом стала, в частности, новая Optima,
которая стоит дешевле, например, Toyota Camry или Honda Accord и при этом
выглядит совсем не так, как этого можно было бы ожидать от машины от KIA.
Дизайн, судя по всему, и дальше будет оставаться главным оружием KIA.
"Безусловно, необходимо повышать стоимость нашего бренда и цену наших машин за
счет дизайна. И это именно то, что мы пытаемся сделать", - цитирует Петера
Шрейера Bloomberg Businessweek.
07.06.201000:00