Top.Mail.Ru
архив

Креативные инвестиции

12.09.200500:00

Председатель правления и один из основных акционеров Вэб-инвест  банка Александр Винокуров не хочет, чтобы его детище ассоциировалось у клиентов и партнеров с Интернетом. Именно это и стало причиной ребрендинга банка, который с первого сентября называется "КИТ-Финанс". Названия сменили также входящие в группу "Вэб-инвест" управляющая компания "КИТ"  и брокерская компания "Вэб-инвест.ру". Отметим, что для Винокурова это уже второй ребрендинг: в 2001 году питерский банк "Пальмира" был переименован в "Вэб-инвест". Тогда смена названия обошлась собственникам в $100 000. Нынешний ребрендинг стоил Винокурову $3 - 4 млн. Однако, как отметил бизнесмен, найти эти средства оказалось гораздо проще, чем гораздо меньшую сумму в 2001 году. Сейчас капитализация "КИТ-Финанса" составляет $200 млн. По словам банкира, к 2010 году он планирует увеличить капитал банка до $1 млрд. Столь амбициозные планы Винокуров намерен осуществить, в том числе, и с помощью привлечения финансового инвестора.

Еще по теме