Кресло класса "люкс"
Lexus пополнил линейку обновленным GX 460
В конце ноября 2013 г. российским покупателям стал доступен новый "гарнитур" из пяти великолепных кожаных кресел ценой всего 599 000 руб. за штуку (2,997 млн руб. за "комплект"). "Недешево", - скажут одни. "Но это ведь не ИКЕА, - не согласятся другие. - Качественная мебель не может стоить дешево". Действительно, в некоторых мебельных центрах можно найти и более дорогие экземпляры. Однако есть одно но: бренд Lexus предлагает покупателям "гарнитура" еще много дополнительных и совершенно бесплатных "опций". Остановимся лишь на некоторых из них. Во-первых, это 8-цилиндровый V-образный бензиновый мотор рабочим объемом 4,6 л (4608 куб. см), 32-клапанный механизм ГРМ типа Dual hydraulic VVT-i и цепной привод. Максимальная мощность силового агрегата в 296 л.с. достигается при 5500 об./мин. Агрегируется мотор с очень "шустрым" 6-ступенчатым "автоматом", позволяющим стартовать с места до "сотни" всего за 8,3 секунды. Для кресел, которые вкупе с дополнительным оборудованием весят без малого 2,5 тонны, это весьма неплохой результат. Во-вторых, Lexus уже в базовой комплектации оснастил новый "гарнитур" камерой заднего вида и парктрониками, дабы владельцы случайно не поцарапали дорогостоящую машину о стену или другие предметы. Для тех, у кого большая семья и кому недостаточно пяти посадочных мест, Lexus предлагает несколько иной вариант компоновки - 7 кресел, но уже со скидкой. В этом случае каждое обойдется в 449 000 руб., а весь "комплект" - в 3,146 млн руб. За дополнительную, но весьма умеренную плату кресла могут комплектоваться аудиосистемой премиум-класса Mark Levinson с поддержкой CD/MP3/WMA/DVD и 17 динамиками. Завершает картину люксового домашнего кинотеатра основной "телевизор" (8 дюймов) и два дополнительных 7-дюймовых LCD-монитора с пультом управления, встроенных в подголовники передних кресел. Кроме того, "прибавляются" еще три камеры по периметру, обеспечивающие полный панорамный обзор. Весь этот великолепный интерьер "упакован" в не менее технологичный кузов, на котором красуется статусная эмблема Lexus и название модели - GX 460. Итак, представляем вашему вниманию обновленный Lexus GX 460, ставший доступным для наших покупателей в ноябре 2013 г. Причем обновленная машина стала не только технологичнее, но и дешевле на 154 000 руб. по сравнению с дорестайлинговой моделью. Первое, что бросается в глаза - конечно же новая решетка радиатора. Она полностью преобразила автомобиль спереди, приведя к "общему знаменателю" все модели линейки. Решетка в виде песочных часов сделала внешность авто более агрессивной, а новая оптика - более технологичной. Светодиодные фары ближнего света доступны уже в базовой комплектации. Также у машины есть люк с электроприводом, боковые зеркала заднего вида оснащены обогревом, электрорегулировкой, электроприводом складывания и автоматическим затемнением. Руль оборудован электрорегулировкой в четырех направлениях, а передние сиденья - не только традиционным подогревом, но и вентиляцией.
Несмотря на столь комфортабельный интерьер, яркий экстерьер автомобиля и его люксовую направленность, он остается все тем же рамным внедорожником очень высокой проходимости. Пусть вы будете ездить на нем только по городу, но при необходимости Lexus GX 460 готов штурмовать и вполне серьезное бездорожье. У автомобиля постоянный полный привод с дифференциалом повышенного трения Torsen (возможные соотношения: 40:60, 30:70 и 50:50). Это позволяет вылезать практически из любых неудобных ситуаций как на проселочной дороге, так и на распаханном под посев поле, в скалистой местности или на ледяных ухабах. Lexus GX 460 благодаря четкой развесовке, очень прочной раме и отточенному взаимодействию двигателя и коробки передач может выйти победителем не только при обгоне на скользкой трассе, но и во внедорожных соревнованиях с другими марками. При этом значительные габариты, вес и лобовое сопротивление, а также постоянный полный привод не делают автомобиль чересчур прожорливым, хотя аппетит, прямо скажем, у него немаленький: в условиях городского потока обновленный Lexus GX 460 "скушает" порядка 17,7 л бензина марки не ниже АИ-95, на загородной скоростной трассе он ограничится 9,9 л топлива, ну а в смешанном режиме потребление бензина составит 12,8 л. Топовая комплектация GX 460 обойдется в 3,541 млн руб.