Кто крайний?

18.09.200600:00

Алексей Аверьянов, генеральный директор компании Vesco Consulting:

«В данном случае речь скорее всего идет об общей ответственности участников реконструкции Ленинградского проспекта – начиная от городских властей и заканчивая конечным субподрядчиком. Учитывая, что подобный инцидент далеко не первый, городу необходимо сосредоточиться на организации постоянного мониторинга геодезической ситуации, особенно при реализации масштабных дорожных и строительных проектов».

 

Антон Чумаков, коммерческий директор компании «Electrolux Россия»:

«Службам, которым предписано контролировать использование дорог и поддержание их в надлежащем состоянии, следует добросовестно выполнять свои обязанности. Из городского бюджета должны выделяться средства для этих целей. Если дорога была построена в соответствии с нормативами, значит, она неправильно эксплуатировалась. А если в провалах виновата близлежащая стройка, то нужно тщательно проследить, кто утверждал и разрешал это строительство».

 

Эдуард Поляков, генеральный директор компании «Полар»:

«Если что-то где-то сломалось или провалилось, нужно посмотреть, кто планировал и как исполнял. Ведь кто-то строил эту дорогу, кто-то подписывал документы. Нужна методика диагностики, должна быть жесткая процедура проверки и наказания виновных. К сожалению, у нас пока нет постоянной системы контроля, когда каждая компания или чиновник знает, что в случае неприятностей он будет наказан. Пока еще мы живем наследием прошлого. Надеюсь, со временем сама жизнь расставит все по местам».

 

Александр Ладан, генеральный директор компании «Сибирский берег»:

«Крайним» окажется водитель «КамАЗа», не вовремя поставивший машину на сейсмоопасный участок асфальта. На самом деле за чиновников стыдно – в одном из самых дорогих городов мира, столице нефтедолларового рая с огромным городским бюджетом, проваливается кусок стратегической автотрассы, а виноваты окажутся скорее всего непреодолимые силы природы!»

 

Владимир Зверев, директор коммуникационного агентства «Полезные связи»:

«Так как инцидент обошелся без жертв, дело скорее всего спустят на тормозах. Если в советское время это стало бы ЧП городского масштаба, то сегодня чиновники, наверно, дружески пожурят друг друга и – в лучшем случае – оштрафуют прораба ремонтной бригады, который вовремя не обнаружил угрозу провала».

 

Марат Гельман, владелец Галереи Гельмана:

«Единственная авария в Москве, где проводится реальное расследование и разыскиваются виновные – обрушение аквапарка. И только потому, что там были человеческие жертвы. В других случаях настоящих виновных никто не ищет, а все поворачивается в интересах чиновников. Просто потому, что нет требующей справедливости стороны».