Top.Mail.Ru
архив

Кто на учебу, кто за хлебом

16.03.200900:00
V конференция «Управление аудиторией и реклама в Интернете 2009»
Организаторы: «Ашманов и Партнеры», «Бегун», Mail.Ru, «Рамблер», «Яндекс»
26-27 марта
Конференция на модную в кризисный период тему интернет-маркетинга и рекламы. В условиях, когда рекламодатели оптимизируют бюджеты и ищут более точные инструменты продвижения, эксперты компаний-лидеров индустрии, таких как Mail.Ru, «Яндекс», «Рамблер», MindShare Interaction, TNS и др., будут обсуждать новые возможности интернет-маркетинга и стратегии сетевых рекламных кампаний и рассказывать, как на практике повысить эффективность рекламы в нынешних условиях. Конференцию дополнят «круглые столы»: о том, что происходит с бюджетами на рекламу, случилось ли перемещение бюджетов и изменилась ли эффективность разных каналов онлайн- и офлайн-рекламы, а также – «на закуску» – об управлении мнениями в Интернете (возможно ли рулить информационными потоками в Сети, менять мнение людей о вашей компании, блокировать негативную информацию и увеличивать продажи за счет правильной работы с аудиторией).
Стоимость участия ― 23 000 рублей.

Генеральный директор компании «Невская Дубровка» Ирина Кун побывала на семинаре Moscow Business School «Лидерство в период кризиса» 12 февраля: «Понятно, что все основы целеполагания и делегирования уже описаны в литературе, нового ничего не было, но главное – любую информацию правильно преподнести, что и было сделано. Особенно запомнились ролевые игры – они помогли участникам выявить собственные недостатки, которые зачастую упускаются из поля зрения. Если читаешь специализированную литературу, то выносишь то, что тебе хочется понять. На курсах же делают акцент и на то, на что ты не обращаешь внимания: ведь сам себя руководитель иногда не совсем правильно оценивает».

Хлеб и зрелища от «Азбуки вкуса»
Сеть «Азбука вкуса» привлекает покупателей свежим хлебом собственного производства. Компания использует классическую технологию, когда до выпечки тесто выдерживается в течение продолжительного времени. Так удается сохранить ферменты и сахара, которые, расщепляясь на аминокислоты, придают готовому хлебу устойчивый вкус и аромат. Рецепты фирменного хлеба «Азбуки вкуса» разработаны известными европейскими пекарными гуру – Гекхардом Пфарлем (Австрия) и Кристофом Зюником (Франция). Инвестиции в проект составили примерно 3,5 млн евро. «Важно отметить, что формовка хлеба проводится вручную, – говорит бренд-директор сети Александр Чекмарев. – Таким образом, мы еще раз подчеркиваем статус наших покупателей, каждый из которых получает в «Азбуке вкуса», помимо широкого выбора качественных продуктов, и персональное предложение».

Алексей Фролов, заместитель генерального директора по инновационным проектам компании «Офис Принт Сервис», посетил семинар «Оптимизация бизнес-процессов», проведенный 24 – 25 февраля «Магазином семинаров РБК»: «Как раз сейчас я занимаюсь корректировкой документа, где применяю полученные на этом семинаре навыки, касающиеся построения системы сбалансированных показателей. Семинар помог мне систематизировать то, что я уже знал, кроме того, узнал много нового и получил стимул для дальнейшего роста. Показательно, что за два дня мы успели все. А такое редко случается: обычно концовка получается смазанной. Основной состав слушателей составляли руководители – они и делали погоду. Я скептически отношусь к семинарам, но эта программа стоила того, чтобы ее посетить».