Top.Mail.Ru
архив

Культурный бизнес

06.06.201100:00

 

Руководитель Центра корпоративной социальной ответственности и нефинансовой отчетности РСПП Елена Феоктистова, модерировавшая одну из секций, уверена, что хорошо организованный бизнес работает как фактор развития культуры: «Он побуждает людей к самореализации, к инициативности, творческому росту».

Так, к примеру, фонд просвещения «МЕТА», учрежденный председателем совета директоров финансовой корпорации «Уралсиб» Николаем Цветковым, представил собравшимся постановку современной оперы «Царица». «За последние 50 лет это практически единственная опера русского композитора на русское либретто и на русский исторический сюжет, – отметила руководитель управления культурно-просветительских программ фонда «МЕТА» Ирина Лапидус. – Спектакль интересен молодежи, и мы надеемся, что он будет способствовать формированию любви и уважения к нашему историческому наследию». Слушатели спрашивали, как удается организовывать показы по всей стране: выяснилось, что фонду, возложившему на свой культурный проект еще и социальную миссию, в этом помогают добровольцы. «Компаниям, которые думают о социальной ответственности в широком плане, надо больше рассказывать об этом, – считает директор по корпоративным делам и специальным проектам Nestle в России и Евразии Андрей Бадер. – У нас это называется creating shared value, «созданием общих ценностей» для бизнеса и для сообществ, с кем мы работаем».