Top.Mail.Ru
архив

Купец на бензоколонке

21.06.200400:00

Управлять магазинами на АЗС ЛУКОЙЛа в Свердловской области скоро начнет розничная сеть «Купец» – второй по величине игрок на рынке Екатеринбурга (32 магазина). Кирилл Терещенко, национальный менеджер по работе с ключевыми клиентами компании Dirol-Cadbury, утверждает, что альянс ЛУКОЙЛа с «Купцом» выгоден обеим сторонам. «Колоссальной прибыли альянс не принесет, но с точки зрения стратегии важен для обоих. ЛУКОЙЛ придаст дополнительную ценность своему бензину. «Купец» за счет новых площадок получит возможность дальнейшего развития – по уровню конкуренции в ритейле Екатеринбург на втором месте после Москвы, а сеть заправок позволит компании расти быстрее и повысит узнаваемость брэнда».

Магазины на 36 свердловских заправках ЛУКОЙЛа станут первым опытом сотрудничества нефтяников и операторов ритейла. Напомним, что ЮКОС продал свою долю в сети «Копейка» до того, как разработанный проект магазинов на АЗС воплотился в жизнь. «Магазин на заправке является довольно специфическим сегментом розничного рынка и требует особого подхода и методов управления – прежде всего из-за ограниченности ассортимента и торгового пространства», – отмечает Александра Разова, менеджер по маркетингу компании ACNielsen.

Между тем интерес королей бензоколонок к торговле растет. В пресс-службе «Сибнефти» говорят, что «компания рассматривает возможности расширения сети пунктов продажи сопутствующих товаров и услуг по быстрому питанию на АЗС и в настоящее время занимается поисками партнеров». По сведениям «Ко», аналогичное свердловскому соглашение ЛУКОЙЛ заключил и в Нижнем Новгороде с местной компанией «Альянс» (сети «Караван» и «Пятачок»).

Еще по теме