Лекарство от новогодней лихорадки

Большинство россиян ждут в новогодние торжества от трех до пяти подарков — и столько же планируют подарить сами. Но поиск артефактов откладывают преимущественно до последнего: только 17% начинают готовиться за месяц, а 56% граждан выходят за праздничными покупками за неделю или всего за несколько дней до «дня X». Для них — наше руководство по скоростной покупке подарков, про которые никто не осмелиться сказать «даром не нужные».

Классический выбор

В топ-3 самых популярных подарков в России входят гаджеты, товары для дома и продукты для красоты. Выбор облегчают экспертные гайды. Так, разобраться в многочисленных электронных устройствах помогают, например, редакторы ИТ-издания The Verge. А за бьюти-идеями лучше отправиться в корнер французского бренда Clarins, который открыл рождественский сезон 2021 под девизом: «Дарите красоту».

Идея неплохая, особенно если учесть, что именно эта косметическая марка не первый год остается лидером премиального сегмента в категории средств ухода как во Франции, так и в России. А в подарочные наборы Clarins обязательно входят бестселлеры любимые жителями разных стран мира.


Для мужчин, например, это средства для энергетического питания кожи, для женщин — «бальзам Золушки» Baume Beaute Eclair, который работает лучше любого инстаграмного фильтра. Наконец, многолетний мировой хит Clarins — сыворотка Double Serum, которая объединяет в любви к ухоженной и сияющей коже представителей обоих полов.

Ставка на новое

Но и при классическом подходе важны инновационность и неповторимость. Вероятно, многим придутся по душе адвент-календари Clarins с окошечками на 12 или 24 средства, которые давно стали чуть ли не самым популярным, а главное — желанным подарком к Новому году. Что вполне понятно: вы дарите сразу несколько бестселлеров, а заодно — развлечений почти на целый месяц! Кроме того, это отличный способ попробовать миниатюрные форматы новых продуктов.


Цифровой подход

Тем, у кого нет желания стоять в декабрьских пробках и, укрываясь от метели, перебегать от бутика к бутику в поисках подарков, придется по душе онлайн-шопинг: быстро, выгодно, удобно!

В прошлом году интернет-продажи косметики в России выросли на 158% и достигли рекордной отметки в 95 млрд рублей. В 2020 году в онлайн-магазинах было совершено более 83 млн заказов различных уходовых и декоративных средств.

Кстати, в случае Clarins это произошло не только в период пандемии. Задолго до нее компания одной из первых открыла монобрендовый магазин и сегодня задает тренды в электронной бьюти-коммерции.



Разумные траты

То, что 31 декабря кажется отличной покупкой, зачастую уже первого января превращается в финансовую проблему: приобретенные в праздничном ажиотаже подарки обычно стоят намного больше той суммы, которую вы изначально планировали потратить. Кроме того, выбирать приходится из того, что есть в ближайших торговых точках, и так на полках копятся совсем ненужные чисто новогодние сувениры из масс-маркета.

Чтобы избежать этого, начинайте как можно раньше: это позволит с холодной головой подойти к выбору, а не скупать все подряд накануне Нового года.



Подарочный этикет

Запоминается не только подарок, но и то, как он был преподнесен. Новогодние подарки приятно вскрывать, поэтому потратьте время или деньги на настоящую упаковку.

Вручайте подарок без спешки — и найдите правильные и приятные слова для того, кому предназначается подарок. И тогда первого января 16% россиян не заявят, что остались недовольны новогодними подарками.