Top.Mail.Ru
архив

Ликвидация безграмотности

18.10.201000:00

 

Кент Вертайм, Ян Фенвик. Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи.Кент Вертайм, Ян Фенвик. Цифровой маркетинг/Как увеличить продажис помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий. – М.: Альпина Паблишерз: Изд-во «Юрайт», 2010. – 377 с. – Тираж 3000 экз. – Пер. с англ.

Цифровой маркетинг – остромодная тема, знатоком которой прослыть довольно легко – на фоне в целом технологической непросвещенности публики. Достаточно точечно вставлять в свою речь словечки типа wiki – в большинстве случаев люди слушают таких ораторов, практически как гуру. Другое дело, что, когда дойдет до реальной работы, кто чего стоит на самом деле, раскрывается быстро. В некоторых случаях даже быстрее, чем удается освоить бюджет. Эта книга о цифровом маркетинге расставляет все по своим местам, предлагая и специалистам, и работодателям системный взгляд на многообразие новых технологий и принципы работы с ними при решении маркетинговых задач. Коротко говоря, качественный контент.

Еще по теме