Ликвидация безграмотности
Кент Вертайм, Ян Фенвик. Цифровой маркетинг/Как увеличить продажис помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий. – М.: Альпина Паблишерз: Изд-во «Юрайт», 2010. – 377 с. – Тираж 3000 экз. – Пер. с англ.
Цифровой маркетинг – остромодная тема, знатоком которой прослыть довольно легко – на фоне в целом технологической непросвещенности публики. Достаточно точечно вставлять в свою речь словечки типа wiki – в большинстве случаев люди слушают таких ораторов, практически как гуру. Другое дело, что, когда дойдет до реальной работы, кто чего стоит на самом деле, раскрывается быстро. В некоторых случаях даже быстрее, чем удается освоить бюджет. Эта книга о цифровом маркетинге расставляет все по своим местам, предлагая и специалистам, и работодателям системный взгляд на многообразие новых технологий и принципы работы с ними при решении маркетинговых задач. Коротко говоря, качественный контент.
Еще по теме
- Проектное финансирование – пока еще достаточно редкая банковская услуга. Немногие российские банки заявляют ее как отдельный вид кредитования, а уж вкладываться в стартапы даже и они не спешат. Однако если это интересный и рентабельный проект, реализуемый командой профессионалов, имеющих к тому же за плечами опыт создания успешного бизнеса с нуля, банкиры могут сделать исключение.
- В последние несколько лет большинство разговоров о бизнес-образовании начиналось со слов «кризис» и «отсутствие спроса». Сегодня вместе с изменениями в экономической ситуации в стране меняется и ситуация на рынке бизнес-образования. Компании снова стали инвестировать в образование своих сотрудников. Конечно, еще не так активно, как это было до кризиса, но все же.
- Майкл Блумберг при содействии Мэтью Уинклера. Блумберг о Bloomberg.