Линии Metro в Восточной Европе
Немецкая Metro – ритейлер номер 3 в мире – опубликовала финансовый отчет по итогам 2004 года, из которого следует, что компания рассчитывает в этом году на значительные успехи. Объем продаж вырос на 5,3%, и в 2005-м руководители Metro планируют как минимум повторить этот результат. То есть у компании имеются средства, которые она инвестирует в международную экспансию. В 2005 году Metro потратит не менее $2,5 млрд на постройку новых магазинов в Восточной Европе и Азии. Сегодня именно эти рынки являются для компании основным источником прибыли. Рост объемов продаж вне пределов Германии опережает внутренние показатели на порядок. Около половины продаж Metro, приходящихся сегодня на зарубежные рынки, обеспечивают до 62% прибыли компании, которая по результатам прошлого года достигла 1,81 млрд евро. Группа Metro управляет магазинами под марками Metro Cash & Carry, Real, Extra supermarkets, Media Markt, Saturn, Praktiker и Kaufhof department stores. В наступающем году компания планирует открыть первые супермаркеты Real в России. Пока марка представлена только в Германии, Турции и Польше.
Еще по теме







