Лучшие на медиарынке
3 июля в Москве в банкетном комплексе S.H.E.L.K лучшим руководителям СМИ будет вручена национальная премия "Медиа-Менеджер России - 2014". Премия служит для популяризации отрасли и ее роли в развитии государства и общества. Статуэтка чайки, вручаемая лауреатам, - символ свободы и неограниченных возможностей в сфере медиабизнеса.
Награда присуждается топ-менеджерам средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии за профессионализм и неординарный подход в менеджменте. Она продвигает наиболее значимые достижения в медиабизнесе, обусловленные профессионализмом в менеджменте. Восемьдесят лучших топ-менеджеров медиарынка стали лауреатами премии за пять лет ее существования. Лучших медиаменеджеров года определяют экспертный совет и жюри, в состав которых входят лауреаты прошлых лет, признанные сообществом эксперты и лидеры рынка.
Среди более чем 350 лауреатов премии такие заслуженные медиаменеджеры, как Антон Златопольский (ВГТРК), Александр Роднянский* ("СТС Медиа"), Роман Петренко (ТНТ), Владимир Руга (ТНК-BP), Дерк Сауэр ("Индепендент Медиа"), Юрий Кацман (ИД "Секрет фирмы"), Александр Каверзнев ("Экстра М Медиа"), Аркадий Инютин (РБК-ТВ), Владимир Сунгоркин (ИД "Комсомольская правда"), Юрий Ровенский (РБК), Светлана Соколова ("Роспечать") и др. (должности лауреатов указаны в период получения Премии - прим. Ко)
Медиабизнес сегодня во многом способствует созданию лица государства как в общественно-политической жизни страны, так и в мировом сообществе. Сегодня медиа интегрированы во все сферы деятельности. Общество заинтересовано в профессиональном медийном бизнесе. Именно поэтому данный проект является событием общественной, политической и культурной жизни России.
Премия "Медиа-Менеджер России" - событие федерального масштаба. По решению экспертного совета была создана премия в рамках каждой номинации для региональных участников рынка. Результаты показывают, что СМИ являются не только инструментом влияния, но и успешным, прибыльным видом бизнеса.
* признан в России иностранным агентом